САТЭП / Системы и устройства / Система технологической (въездной) сигнализации
Технические данные ТСП
Технические данные ТСП
1. Основные эксплуатационно-технические характеристики ТСП:
- максимальная дальность достоверной передачи информации:
между излучателем и приемником…………….……………………………………до 16 м;
- скорость проследования короткой подвижной единицы по контролируемому
участку, при которой происходит срабатывания приемника…. …… от 0 до 60 км/ч;
(при необходимости возможна регулировка практически для любой
скорости движения поезда)
- максимальное количество путевых участков………………..………….без ограничений;
- условия применения в зависимости от рода тяги……………….……….любой род тяги;
- количество подключаемых комплектов «приемник-излучатель»
к одному блоку питания БП-ТС…………….……………………………………….до 15;
- диапазон рабочих температур:
напольных модулей ……….………………………………………… -30…+90град.С;
постового оборудования……………………………………………… -30…+65град.С;
- потребляемая мощность (1-го комплекта «приемник-излучатель»)……до 6,0 Вт;
- электропитание аппаратуры системы ТСП ……………………………… 220 В, 50 Гц; допустимые пределы изменения напряжения питания…………………………. 185 - 242 В;
- допускаемое растояние между центральным постом и комплектом
«излучатель – приемник»…………………………………………………….… до 2,0 км;
(при необходимости возможна доработка практически для любого расстояния)
- необходимое число жил кабеля между центральным постом
и комплектом «излучатель – приемник» ………………………….……… не менее 3;
- сопротивлении изоляции линии связи
(провод-провод, провод-земля) ………………………………..…… не менее 1,0 МОм ;

2. Система ТСП удовлетворяет следующим требованиям:
- при отказе любых элементов, обрыве линий связи и электропитания система переходит в защитное состояние, путевое реле выключается;
- при выходе из строя крепления блоков передачи и приема сигналов (излучателей и приемников), нарушении установочных размеров система переходит в защитное состояние;
- блоки передачи и приема сигналов, предназначенные для фиксации факта прохождения подвижного состава, являются бесконтактными;
- устройства декодирования сигналов (устройства безопасного включения путевого реле), аппаратура питания, путевые реле размещаются в релейном помещении, неремонтируемые блоки передачи и приема сигналов (излучатели и приемники) с комплектами креплений устанавливаются на мачтах на высоте 2,75 – 3,0 м в соответствии с габаритом пути и подвижного состава;
- система допускает использование в качестве линии связи жил типовых кабелей СЦБ, в том числе цепи действующих кабелей;
- система функционирует независимо от типа подвижного состава;
- питание напольных устройств - от резервированного источника, магистральное, по двухпроводной цепи;

3. Система отличается простотой установки и обслуживания, не имеет вредного излучения на людей и окружающую среду, имеет низкую стоимость и разработана с учетом отечественных условий эксплуатации устройств железнодорожной автоматики на магистральном и промышленном транспорте.