САТЭП / Системы и устройства / Микропроцессорная система путевой блокировки (МС ПБ)
Технические данные МС ПБ
Технические данные МС ПБ
Основные эксплуатационно-технические характеристики системы ПБ:
- скорость проследования поездов по контролируемому участку….…. от 0 до 160 км/ч;
- максимальная дальность достоверной передачи информации:
между станционными комплектами ПБ …………………………………… .до 5 км
между напольными и постовыми устройствами………………………… ………до 5 км
- скорость передачи информации по радиоканалу…………………… ……….1200 бит/с
- максимальное количество путей перегона……………………… …….без ограничений
- условия применения в зависимости от рода тяги…………… ……….любой род тяги;
- максимальное число счетных пунктов, подключенных к одной
двухпроводной линии связи: при длине линии связи до1000 м…………………...до 15
- при длине линии связи до 2500 м……………….…………….………………….до 8
- число контролируемых путевых участков одной платой путевых
приемников……….…………………………………………………………………. 2
- активное сопротивление шлейфа двухпроводной линии связи,
не более……………………………………………………………………………250 Ом
- сопротивление изоляции линии связи (провод-провод, провод-земля),
не менее …………………………………………………………………………….1,0 МОм
- потребляемая мощность:
одним счетным пунктом, не более ………………………..………………… 3,0 ВА
одним постовым приемником, не более……………………………….……. 3,0 ВА
- напряжение питания напольных модулей постоянного или переменного
тока 50 Гц………………………………………………………………………110-250В
дальность связи по радиоканалу…………………………………........................до 20 км
скорость передачи информации по РК…………………………………………..2400 бит/с
- диапазон рабочих температур:
РД, МКРД, постовые приемники, источник питания ……………… -40…+85град.С
ИБП……………………………………………………………………… 0…+50град.С

- габаритные размеры, не более:
РД без крепления…………………………………………………………310х80х30мм
РД с креплением………………………………………………………..330х290х170мм
МКРД…………..………………………………………………………...150 х 95 х 45мм
Кассета приемников ………..……………………………………….. 450х235х160мм
ИБП……………………………………………………………………..158х137х358мм
- масса, не более:
РД без крепления………………………………………………………….. 0,8 кГ
РД с креплением……………………………………………………….…..10,8 кГ
МКРД…………….………………………………………………………….. 0,3 кГ
Кассета приемников……………………….………………………………. 1,5 кГ
ИБП……………………………..……………………………………….…....12 кГ

Система отличается простотой установки и обслуживания, имеет низкую стоимость и разработана с учетом отечественных условий эксплуатации устройств железнодорожной автоматики на магистральном и промышленном транспорте.