САТЭП / Новости / Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы релейно-микропроцессорной системы электрической централизации ст.Рудная
30.01.2015
Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы релейно-микропроцессорной системы электрической централизации ст.Рудная

30.01.2015
Завершены пусконаладочные работы микропроцессорных систем электрической централизации, переездной сигнализации, счета осей подвижного

11.02.2014
Особенности производства технических и программных средств системы МПЦ-С разработки ООО НПП САТЭП

1.02.2014
Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы МПЦ станции «Инженерная» АО «СК «Авлита» (г. Севастополь, грузовой порт)

1.02.2014
Завершены строительно-монтажные работы МПЦ станции «Угольная» ОАО «Запорожсталь» (декабрь 2013 года)

1.02.2014
Введен в постоянную эксплуатацию новый пост МПЦ на станции «Транзитная»ООО «Димитровпогрузтранс»

11.04.2013
Завершена сертификация системы МПЦ разработки ООО "НПП "САТЭП"

31.03.2013
Завершены испытания на электромагнитную совместимость МПЦ

30.03.2013
Решение о серийном производстве МПЦ на базе НПП "САТЭП" и НПП "Хартрон-Энерго"

30.03.2013
Завершены приемочные испытания МПЦ станции «Угольная»

17.08.2012
Современный пост управления стрелками и сигналами МПЦ

31.12.2011
23.12.2011 введена в эксплуатацию МПЦ станция "Транзитная"

12.12.2011
Лидер отрасли 2011 в Украине

12.12.2011
Экспортер 2011 года в Украине

12.12.2011
Новое решение секции "СЦБ и компьютерные технологии на промышленном транспорте" 2011

9.11.2011
01.11.2011г. введена в эксплуатацию МПЦ станции «Полугорки» с интегрированной ПАБ и ЭССО

18.08.2011
Сертификация системы МПЦ НПП САТЭП

9.05.2011
Пуск в постоянную эксплуатацию МПЦ ст. Передача-Донецк (31 стрелка ЭЦ)

3.03.2011
4-я международная научно-практическая конференция EMC&S-R

28.01.2011
Номинация высшей школы Харьковщины

23.12.2010
Пуск новой станции МПЦ в Донецке отечественного производства

4.11.2010
6 недель постоянной эксплуатации новой системы ЭЦМ для АО "НК "КТЖ"

27.08.2010
Интеграция полуавтоматической блокировки ПАБ ГТСС с МПЦ

14.07.2010
Сертификация системы ЭЦ с микропроцессорным управлением

14.07.2010
Лицензия на генподряд в проектировании и строительстве

1.04.2010
Завершена разработка системы МПЦ-Ц с централизованным размещением аппаратуры без использования реле

28.01.2010
Выполнена поставка системы ЭЦМ(ММН) для ж.д. Казахстана

28.01.2010
Проведены курсы повышения квалификации по МПЦ-Д

5.11.2009
4 ноября - День железнодорожника. МПЦ ст.Полугорки Ясиновского КХЗ.

2.10.2009
МПЦ НПП САТЭП: год успешной эксплуатации

7.09.2009
Инвест-Украина представляет НПП САТЭП

4.09.2009
Вестник Металлургтранса и Союзгрузпромтранса России

Завершены пусконаладочные работы микропроцессорных систем электрической централизации, переездной сигнализации, счета осей подвижного
В ноябре 2014 года на ОАО «Запорожсталь» завершены пусконаладочные работы по автоматизированной системе микропроцессорной централизации стрелок и сигналов станции «Угольная» (АС МПЦ) разработки ООО «НПП «САТЭП».

В состав системы АС МПЦ входят микропроцессорные подсистемы (со 100% исключением железнодорожных реле 1-го класса):

- управления стрелками и сигналами на 19 централизуемых стрелок – система МПЦ-С;

- контроля свободности/занятости путевых участков методом счета осей подвижного состава (СКПУ-СО);

- управления переездной сигнализацией на базе микропроцессорных контроллеров (МКСВ-АПС);

- диспетчерского контроля за движением поездов и состоянием устройств СЦБ из административного здания УЖДТ ОАО «Запорожсталь» (МСДК).

Система АС МПЦ для станции «Угольная» построена в рамках комплексного проекта «Базисный склад угля для реализации вдувания пылеугольного топлива) и имеет следующие особенности:

Новая станция расположена в районе угольных складов со значительной угольной запыленностью района из-за непрерывной разгрузки вагонов с углем.

Для размещения оборудования и персонала согласно проекта построено новое здание поста ЭЦ.

В рамках проекта разработаны новые питающие установки для МПЦ и щит выключения питания ЩВПУ-МПЦ с возможностью дистанционного отключения электропитания в аппаратном помещении (включая и напряжение от источников бесперебойного питания), а также с 2-мя уровнями грозозащиты (1-й уровень – в ЩВПУ-МПЦ, 2-ой - в питающей установке).

В районах работы вагоноопрокидывателя, толкателя вагонов и очистки вагонов для безопасности персонала обеспечено ограждение составов (в 3-х зонах работы станции).

Для обеспечения безопасности в районе вагоноопрокидывателя выполнена увязка МПЦ с технологической сигнализацией вагоноопрокидывателя и самим вагоноопрокидывателем.

Для обеспечения безопасности в технологической зоне выгрузки-погрузки угля в 2-х районах работы толкателей вагонов выполнена увязка МПЦ с ними.

Для обеспечения безопасности выполнена увязка МПЦ с технологической сигнализацией рыхлителя угля и увязка с толкателем вагонов в технологической зоне рыхлителя угля.

Обеспечен контроль охранного положения сброс-остряков стрелок, не входящих в маршрут.

Реализовано централизованное управление устройствами автоматической переездной сигнализации при помощи управляющих ЭВМ зависимостей МПЦ, включенных по варианту мажоритарного резервирования «2» из «3» и микропроцессорных контроллеров переездных светофоров, включенных по варианту нагруженного дублирования 2» из «2» (по «И»), включающих световую и акустическую сигнализацию (без релейной аппаратуры и релейных шкафов).

Для контроля путевых участков вместо рельсовых цепей использованы рельсовые датчики счета осей подвижного состава разработки ООО НПП САТЭП (из-за сильной угольной запыленности станции и связанной с этим повышенной проводимости изоляции рельсовых линий использование рельсовых цепей является проблематичным). Особенностью работы датчиков является возможность сброса ложной занятости с поста управления, ручная установка числа осей на любом счетном пункте (операции – под особую ответственность, по аналогии со срывом пломб), возможность получения информации на мониторе АРМ ДСП числа осей подвижных единиц, входящих на любой участок пути.