САТЭП / Новости / Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы релейно-микропроцессорной системы электрической централизации ст.Рудная
30.01.2015
Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы релейно-микропроцессорной системы электрической централизации ст.Рудная

30.01.2015
Завершены пусконаладочные работы микропроцессорных систем электрической централизации, переездной сигнализации, счета осей подвижного

11.02.2014
Особенности производства технических и программных средств системы МПЦ-С разработки ООО НПП САТЭП

1.02.2014
Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы МПЦ станции «Инженерная» АО «СК «Авлита» (г. Севастополь, грузовой порт)

1.02.2014
Завершены строительно-монтажные работы МПЦ станции «Угольная» ОАО «Запорожсталь» (декабрь 2013 года)

1.02.2014
Введен в постоянную эксплуатацию новый пост МПЦ на станции «Транзитная»ООО «Димитровпогрузтранс»

11.04.2013
Завершена сертификация системы МПЦ разработки ООО "НПП "САТЭП"

31.03.2013
Завершены испытания на электромагнитную совместимость МПЦ

30.03.2013
Решение о серийном производстве МПЦ на базе НПП "САТЭП" и НПП "Хартрон-Энерго"

30.03.2013
Завершены приемочные испытания МПЦ станции «Угольная»

17.08.2012
Современный пост управления стрелками и сигналами МПЦ

31.12.2011
23.12.2011 введена в эксплуатацию МПЦ станция "Транзитная"

12.12.2011
Лидер отрасли 2011 в Украине

12.12.2011
Экспортер 2011 года в Украине

12.12.2011
Новое решение секции "СЦБ и компьютерные технологии на промышленном транспорте" 2011

9.11.2011
01.11.2011г. введена в эксплуатацию МПЦ станции «Полугорки» с интегрированной ПАБ и ЭССО

18.08.2011
Сертификация системы МПЦ НПП САТЭП

9.05.2011
Пуск в постоянную эксплуатацию МПЦ ст. Передача-Донецк (31 стрелка ЭЦ)

3.03.2011
4-я международная научно-практическая конференция EMC&S-R

28.01.2011
Номинация высшей школы Харьковщины

23.12.2010
Пуск новой станции МПЦ в Донецке отечественного производства

4.11.2010
6 недель постоянной эксплуатации новой системы ЭЦМ для АО "НК "КТЖ"

27.08.2010
Интеграция полуавтоматической блокировки ПАБ ГТСС с МПЦ

14.07.2010
Сертификация системы ЭЦ с микропроцессорным управлением

14.07.2010
Лицензия на генподряд в проектировании и строительстве

1.04.2010
Завершена разработка системы МПЦ-Ц с централизованным размещением аппаратуры без использования реле

28.01.2010
Выполнена поставка системы ЭЦМ(ММН) для ж.д. Казахстана

28.01.2010
Проведены курсы повышения квалификации по МПЦ-Д

5.11.2009
4 ноября - День железнодорожника. МПЦ ст.Полугорки Ясиновского КХЗ.

2.10.2009
МПЦ НПП САТЭП: год успешной эксплуатации

7.09.2009
Инвест-Украина представляет НПП САТЭП

4.09.2009
Вестник Металлургтранса и Союзгрузпромтранса России

Завершены строительно-монтажные работы МПЦ станции «Угольная» ОАО «Запорожсталь» (декабрь 2013 года)
В декабре 2013года на станции «Угольная» ОАО «Запорожсталь» завершены строительно-монтажные работы системы МПЦ-С разработки ООО «НПП «САТЭП».

В состав системы МПЦ-С входят подсистемы: управления стрелками и сигналами на 19 централизуемых стрелок; контроля путевых участков методом счета осей подвижного состава (без рельсовых цепей); увязки с технологической сигнализацией вагоноопрокидывателя, рыхлителя угля, толкателями вагонов; диспетчерского контроля за движением поездов и состоянием устройств СЦБ из административного здания УЖДТ ОАО «Запорожсталь».

Выполнение функций МПЦ обеспечивают шкафы управления со 100% исключением реле (рис. 1а, слева направо):

- шкаф кроссовый (Ш-КР-01);
- шкаф контроллеров управления стрелками (Ш-СТ-01);
- шкаф контроллеров управления светофорами (Ш-СВ-01);
- шкаф контроллеров связи и ввода-вывода (Ш-КС-01);
- шкаф ЭВМ зависимостей (Ш-ЭВМ-01).
Электропитание обеспечивает стойка питания – СП-3 (рис.1 б).



На рис. 2 приведены автоматизированные рабочие места дежурного по станции (АРМ ДСП) – слева и электромеханика СЦБ (АРМ ШН) - справа.

АРМ ДСП включает в себя основной и резервный комплект аппаратуры на базе промышленных ЭВМ, мониторов 24'' и манипулятора «мышь» (без использования клавиатуры).

АРМ ШН позволяете определять причины отказов МПЦ и их диагностирование, имеет возможност работы сархивом работы МПЦ.



Особенности системы МПЦ для станции Угольная (титул – «Базисный склад угля для возможности реализации комплекса для вдувания пылеугольного топлива):

1. Необходимость ограждения составов в 3-х зонах работы станции (в районах работы вагоноопрокидывателя, толкателя вагонов и очистки вагонов).
2. Увязка с технологической сигнализацией вагоноопрокидывателя.
3. Увязка с вагоноопрокидывателем.
4. Увязка с толкателем вагонов в технологической зоне выгрузки-погрузки угля.
5. Увязка с технологической сигнализацией рыхлителя угля.
6. Увязка с толкателем вагонов в технологической зоне рыхлителя угля.
7. Увязка с рыхлителем угля.
8. Увязка с толкателем вагонов в технологической зоне рыхлителя угля.
9. Контроль охранного положения сброс-остряков стрелок, не входящих в маршрут.

10. Необходимость управления устройствами автоматической переездной сигнализации при помощи управляющих ЭВМ зависимостей и микропроцессорных контроллеров переездных светофоров, включающих световую и акустическую сигнализацию (без релейной аппаратуры и релейных шкафов).

11. Необходимость использования вместо рельсовых цепей датчиков счета осей подвижного состава из-за сильной угольной запыленности станции и связанной с этим повышенной проводимости изоляции рельсовых линий.

Для завершения полного комплекса работ по МПЦ станции «Угольная» должно быть завершено строительство технологической сигнализации, связанной с работой вагоноопрокидывателя, рыхлителя угля, толкателей вагонов в технологической зоне рыхлителя угля и в зоне выгрузки-погрузки угля (эти работы не входили в объем работ, выполняемых ООО НПП САТЭП) .

Стоимость поставки микропроцессорного оборудования МПЦ-С станции «Угольная» с программным обеспечением, аппаратурой контроля путевых участков методом счета осей, подсистемой электропитания и диспетчерского контроля за движениеми поездов, а также с шеф-монтажем и пусконаладочными работами в расчете на 1 централизованную стрелку составила 125 тыс. грн. (без учета стоимости светофоров, стрелочных электроприводов, напольного кабеля, муфт и путевых ящиков).

Такая низкая стоимость системы МПЦ-С достигнута за счет использования промышленных ЭВМ и эффективного производства микропроцессорных контроллеров, выпускаемых серийно на отечественном предприятии НПП «Хартрон–Энерго», в которых использованы наиболее перспективные и экономичные микроэлектронные компоненты поверхностного монтажа. Также этому способствует использование повторяемого для большинства станций программного ядра МПЦ, в котором применено различное программное обеспечение в 3-х каналах резервирования, работающих по варианту «2» из «3», прошедшего полный цикл многочисленных стендовых, имитационных и эксплуатационных испытаний на работоспособность и функциональную безопасность.

Анализ проектно-сметной документации ряда построенных систем МПЦ показывает, что система МПЦ-С разработки ООО «НПП «САТЭП» в настоящее время имеет наименьшую стоимость среди отечественных и зарубежных микропроцессорных и релейных систем ЭЦ.