САТЭП / Новости / Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы релейно-микропроцессорной системы электрической централизации ст.Рудная
30.01.2015
Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы релейно-микропроцессорной системы электрической централизации ст.Рудная

30.01.2015
Завершены пусконаладочные работы микропроцессорных систем электрической централизации, переездной сигнализации, счета осей подвижного

11.02.2014
Особенности производства технических и программных средств системы МПЦ-С разработки ООО НПП САТЭП

1.02.2014
Завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы МПЦ станции «Инженерная» АО «СК «Авлита» (г. Севастополь, грузовой порт)

1.02.2014
Завершены строительно-монтажные работы МПЦ станции «Угольная» ОАО «Запорожсталь» (декабрь 2013 года)

1.02.2014
Введен в постоянную эксплуатацию новый пост МПЦ на станции «Транзитная»ООО «Димитровпогрузтранс»

11.04.2013
Завершена сертификация системы МПЦ разработки ООО "НПП "САТЭП"

31.03.2013
Завершены испытания на электромагнитную совместимость МПЦ

30.03.2013
Решение о серийном производстве МПЦ на базе НПП "САТЭП" и НПП "Хартрон-Энерго"

30.03.2013
Завершены приемочные испытания МПЦ станции «Угольная»

17.08.2012
Современный пост управления стрелками и сигналами МПЦ

31.12.2011
23.12.2011 введена в эксплуатацию МПЦ станция "Транзитная"

12.12.2011
Лидер отрасли 2011 в Украине

12.12.2011
Экспортер 2011 года в Украине

12.12.2011
Новое решение секции "СЦБ и компьютерные технологии на промышленном транспорте" 2011

9.11.2011
01.11.2011г. введена в эксплуатацию МПЦ станции «Полугорки» с интегрированной ПАБ и ЭССО

18.08.2011
Сертификация системы МПЦ НПП САТЭП

9.05.2011
Пуск в постоянную эксплуатацию МПЦ ст. Передача-Донецк (31 стрелка ЭЦ)

3.03.2011
4-я международная научно-практическая конференция EMC&S-R

28.01.2011
Номинация высшей школы Харьковщины

23.12.2010
Пуск новой станции МПЦ в Донецке отечественного производства

4.11.2010
6 недель постоянной эксплуатации новой системы ЭЦМ для АО "НК "КТЖ"

27.08.2010
Интеграция полуавтоматической блокировки ПАБ ГТСС с МПЦ

14.07.2010
Сертификация системы ЭЦ с микропроцессорным управлением

14.07.2010
Лицензия на генподряд в проектировании и строительстве

1.04.2010
Завершена разработка системы МПЦ-Ц с централизованным размещением аппаратуры без использования реле

28.01.2010
Выполнена поставка системы ЭЦМ(ММН) для ж.д. Казахстана

28.01.2010
Проведены курсы повышения квалификации по МПЦ-Д

5.11.2009
4 ноября - День железнодорожника. МПЦ ст.Полугорки Ясиновского КХЗ.

2.10.2009
МПЦ НПП САТЭП: год успешной эксплуатации

7.09.2009
Инвест-Украина представляет НПП САТЭП

4.09.2009
Вестник Металлургтранса и Союзгрузпромтранса России

Пуск в постоянную эксплуатацию МПЦ ст. Передача-Донецк (31 стрелка ЭЦ)

4 мая 2011 года подписан протокол о вводе в постоянную эксплуатацию микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-С (разработки и производства ООО НПП САТЭП) на станции "Передача-Донецк".
На станции эксплуатируются: 31 стрелочный перевод с 3-х фазными электродвигателями; 54 светофора(37 маневровых, 5 поездных, 12маршрутных); 120 счетных пунктов системы счета осей для контроля свободности путевых участков. Электрифицированные пути - 18П,19П (УЗ), 20П,21П,22П.
Система имеет централизованное размещение оборудования, полностью исключены реле и рельсовые цепи. Логику централизации и безопасность принятия решений по управлению обеспечивают ЭВМ зависимостей (основное ядро МПЦ), построенные на базе промышленных ЭВМ и включенные по варианту мажоритарного резервирования «2» из «3» с различным программным обеспечением в каналах резервирования. Автоматизированное место (АРМ) дежурного по станции выполнено по варианту нагруженного дублирования «2» из «2» с решающим элементом «ИЛИ» для штатного режима управления и с решающим элементом «И» для ввода ответственных команд. Для диагностики системы МПЦ используется АРМ электромеханика с расширенными функциональными возможностями. Программное обеспечение всех ЭВМ МПЦ выполнено на базе операционной системы реального времени (ОСРВ) QNX и защищено в Государственном департаменте интеллектуальной собственности Украине.
Для непосредственного контроля и управления объектами МПЦ использованы микропроцессорные контроллеры стрелок, светофоров и рельсовых датчиков, которые включены по варианту общего нагруженного дублирования «2» из «2» с решающим элементом «И», обеспечивающего необходимую безопасность их функционирования. Связь этих контроллеров с ЭВМ зависимостей осуществляется по двухпроводной лучевой структуре при помощи коммутаторов связи, обеспечивающих необходимое сравнение, мажоритирование и дальнейшую передачу сигналов управления и контроля. В системе МПЦ использована пятипроводная схема управления стрелкой со стрелочными двигателями переменного тока без типовых стрелочных пусковых блоков, что позволило программно обеспечить «мягкий» режим движения остряков стрелочного перевода без ударных воздействий в конце перевода стрелки. Для уменьшения объема кабельно-проводниковой продукции удаленный район станции управляется контроллерами стрелок и светофоров, расположенных в шкафу управления на старом посту ЭЦ станции «Александровка». Связь этих удаленных контроллеров с ЭВМ зависимостей также осуществляется по 2-х проводной стрелочной и светофорной магистралям.
В состав системы МПЦ также входит подсистема полуавтоматической блокировки между станцией Передача-Донецк» и ст. Сортировочная» на базе цифрового радиоканала с передачей информации о свободности двухпутного перегона. Контроль перегона осуществляется подсистемой счета осей подвижного состава. Система МПЦ обеспечивает дистанционный диспетчерский контроль работы станции и устройств СЦБ в Центре управления перевозками, а также видеонаблюдение за ее работой.
В системе МПЦ полностью исключено использование релейной аппаратуры, только для увязки со смежной станцией «Донецк-пасс.» использовано 8 комплектов типовой релейной увязки (по числу подходов), расположенных в шкафу управления.
Система оснащена GPS-приемником для установки сигналов точного времени на всех компьютерах системы МПЦ.
Занимаемая площадь системой МПЦ на посту ЭЦ- не более 10-12 кв.м.
Кроме технических инновационных преимуществ, система имеет существенные экономические преимущества по стоимости капитальных затрат и эксплуатационных расходов (по сравнению с релейными системами ЭЦ и эксплуатируемыми МПЦ)..

Автоматизированное рабочее место дежурного по станции:
команды управления движением поездов и отображение информации о поездной обстановке

              Управляющие микропроцессорные шкафы взамен старой релейной аппаратуры на посту ЭЦ